Hi! Такой тип аукционного ценообразования, учитывающий дополнительную эффективность различных позиций объявлений, стимулирует рекламодателей делать максимальные ставки за клик, поскольку рекламодатель ничего не выигрывает от более низких ставок, но рискует при этом упустить ценные клики. В этом случае фактические цены за клик для показанных объявлений будут рассчитаны точно так же, как и в примерах выше.
Hi! Такой тип аукционного ценообразования, учитывающий дополнительную эффективность различных позиций объявлений, стимулирует рекламодателей делать максимальные ставки за клик, поскольку рекламодатель ничего не выигрывает от более низких ставок, но рискует при этом упустить ценные клики. В этом случае фактические цены за клик для показанных объявлений будут рассчитаны точно так же, как и в примерах выше.