Создай бренд

В наше время брендом может стать не только вещи или события, но и люди.

Индивидуальность, репутация, имидж — все важные качества, которые можно сказать о человеке, можно и о бренде сказать. Держать марку стремятся сегодня не только публичные люди, но и обычные люди, которые стремятся большего добиться.

Давайте порассуждаем — человек-бренд не товар, он большим спросом пользуется и строит стратегию своей жизни, основываясь на законах маркетинга. Маркетинг — это наука, которая способна продвигать товар — от гвоздя до самолетов. Современные технологии можно использовать себе во благо.

Самопрезентация. Здесь есть правило — первое впечатление произвести нельзя. Но надо постараться, чтобы это первое впечатление всегда говорило в твою пользу и то что нужно тебе. Здесь много нюансов — манера общения, обмен контактами. Например, коммивояжеров — они постоянно позитив излучают, уверенность и энергичность с легким напором. Перед таким устоять сложно. Хорошее первое впечатление позволит личные связи расширять, без них нельзя дальше двигаться. Для того, чтобы правильно себя презентовать, следует научится о своих достижениях рассказывать: емко, убедительно, кратко, без кокетства и самолюбования.

Позиционирование. Указатель направления движения, который поможет сфокусировать усилия в нужном русле и приблизить результат. С нуля не придется начинать. Каждая из нас мама, жена — профессионал в какой-либо области, человек у которого свои интересы, достижения, значит уже зарекомендовали себя. Выясним свой «капитал»: навыки, умения, сильные стороны и слабые. Беспристрастно себя трудно оценить. Обратись к друзьям, но будь готова к неожиданностям. Выбери сферу деятельности. Может есть что-то, чем хотелось всю жизнь заниматься — пусть это будет отправным пунктом. В другом варианте понадобится немного самоанализа, чтобы понять чем бы хотелось заниматься и в какой сфере хотелось бы утвердиться. Необходимо выбрать свою среду — она должна быть благоприятна. Иногда достаточно работу сменить, чтобы дела пошли в гору.

Социальная значимость. Чем бы ты ни занималась: в офисе работаешь, дома выпечкой занимаешься, деятельность должна быть значимой социально. Тогда она вызовет у других интерес. Можно работать в банке и давать благотворительные концерты фортепиано, чтобы личный бренд сделать неординарным и узнаваемым в кругу коллег.

Профессионализм. Люди-бренды всегда профессионалы своего дела, чем бы не занимались. Особенно компетентными делает их в первую очередь умение поддерживать свой индивидуальный образ в глазах аудитории. Профессиональный рост это развитие, ценность которую трудно в денежном эквиваленте сложно. Это инвестиции в будущее, которые обязательно принесут прибыль, ты всегда будешь в курсе событий своей профессии, а личный твой бренд получит наполнение. Финансовые средства тут менее нужны, чем привычка к обучению: библиотеки, выставки, бесплатные ресурсы в интернете.

Активная позиция. Выбирай удобный для тебя канал: социальные сети, блоги, электронная почта. Главное, все, что ты хочешь преподнести, должно отвечать содержанию твоего бренда. Твой бренд должен от других отличаться. Подпись в электронной почте или визитка, должны быть брендованы под тебя — цвет, декор, шрифт.

Если ты еще спрашиваешь себя, для чего все это и что такое маркетинг, бренд и так далее, и без того трудностей хватает. Ответ прост — личный бренд — это мы сами, точнее улучшенная версия, вобравшая все лучшее, что есть в нас. Быть такой в реальности — разве это не значит быть счастливой.

Тест на бренд

Узнай в каком состоянии твой личный бренд находится

Отвечай на вопросы только ДА или НЕТ

1 ДА — НЕТ

Знаешь ли ты, какой тебя видят окружающие: умной, заботливой, энергичной, верной, оптимисткой?

2 ДА — НЕТ

Совпадает ли это описание с твоими представлениями о себе?

3 ДА — НЕТ

Записываешь ли ты свои цели, чтобы под контролем держать ситуацию?

4 ДА — НЕТ

Знаешь ли ты свои сильные стороны, есть что-то, что тебя просят сделать снова и снова, потому что тебе удается это делать лучше чем другим?

5 ДА — НЕТ

Можешь ли ты сказать, чем отличаешься от других людей, которые могут делать то же, что и ты?

6 ДА — НЕТ

Твоя индивидуальность отражается на всем, что ты делаешь, и привлекаешь окружающих?

7 ДА — НЕТ

Знаешь ли ты свою «целевую аудиторию» — людей, чьи потребности только ты можешь удовлетворить?

8 ДА — НЕТ

Соответствует ли твой индивидуальный стиль, твоему личному бренду и ожиданиям «целевой аудитории?»

9 ДА — НЕТ

Обладаешь ли ты особыми навыками, которые делают тебя известной в определенных кругах?

10 ДА — НЕТ

Есть ли у твоего бренда соответствующие внешние атрибуты (визитка, подпись в электронной почте, индивидуальный образ)?

11 ДА — НЕТ

Есть ли у тебя собственная база база профессиональных контактов?

12 ДА — НЕТ

Есть ли у тебя персональный блог или сайт, который отражает твой бренд?

13 ДА — НЕТ

Есть ли у тебя жизненное кредо, которое отражает твой бренд — что ты делаешь и как ты это делаешь?

14 ДА — НЕТ

Знаешь ли ты, каким будет твой следующий шаг по укреплению личного бренда, чтобы покорить свою «целевую аудиторию»?

ЕСЛИ ОТВЕТОВ «ДА» НА 11 И БОЛЕЕ ВОПРОСОВ. Твой личный бренд, созданный по всем законам жанра, имеет свою нишу. У тебя есть все шансы, достичь поставленных целей.

ЕСЛИ 4-10 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТВЕТОВ, твой личный бренд нуждается в доработке. Ты знакома с основами я-брендинга, но стоит освежить знания или воспользоваться тренингом, который поможет поставить цели и амбиции на верный путь.

ЕСЛИ ОТВЕТОВ 0-3 ОЧКА, самое время заняться личным брендом. Возможно ранее ты не задумывалась, что можно предпринять, чтобы отполировать свою индивидуальность и превратить ее в успешный в том числе и коммерческий проект.

СОЗДАНИЕ УСПЕШНОГО БРЕНДА
ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ

Будь собой.

Опирайся на то, что лучше всего у тебя получается.

Расширяй зону охвата своего бренда.

Не забывай о социальных аспектах бизнеса.

Действуй даже если условия неблагоприятны.

Защищай свой бренд.

Не бойся конфликтов.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Реклама

ПОМОЩЬ АДМИНУ

Если не жалко закинь на ЮMONEY 41001258995706

СПАСИБО!